Наши форумы: Украинский бизнес-форум | Белорусский бизнес-форум | Психологический форум | Форум о рекламе в интернете

Бизнес-форум малого и среднего бизнеса

IPB
Бизнес форумы для малого бизнеса

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как продавать Адвокатские и юридические услуги, как этот бизнес раскручивать?
Madroc
сообщение 13.11.2009, 10:30
Сообщение #1

Незнакомец
*

Из: Москва

3 месяца назад начал заниматься пока только частной практикой по продаже юридических и адвокатских услуг. Сам я не адвокат, но юрист с высшим образованием и стажем работы. Хотел когда-то открыть юридическую фирму, оказывающую те же услуги, что и авдокаты, а также услуги юридической направленности (регистрация ООО, ИП, выписки из ФРС и другие). Вроде, ничего сложного взять в аренду помещение, нанять работников. Рекламу дал. А все равно клиентов немного. Может, кто посоветует, как быть? Офис, кстати, в центре города, возле суда. Сайт есть, но посетителей от силы 50 в день, из которых с моего города только 50%. Хотелось бы получить советы уже у матерых юристов-практиков или профессионалов маркетинга.
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Preiskurant_*
сообщение 13.11.2009, 20:40
Сообщение #2

Гости

Насколько подробно Вы описываете свои услуги на сайте? Указываете ли Вы расценки? Много ли страничек на сайте?

Madroc
сообщение 14.11.2009, 16:30
Сообщение #3

Незнакомец
*

www.madroc.ru

Можете оценить сами. Но как мне кажется, все довольно одробно и открыто для ознакомления. Очень будет интересно ваше мнение.

Гость_Preiskurant_*
сообщение 15.11.2009, 0:32
Сообщение #4

Гости

В общем и целом - сайт сделан хорошо.

Есть лиш некоторые, незначительные замечания.
1. Все счетчики у Вас только на первой странице. Надо бы на все (как Liveinternet разместили) тогда и цифры сразу точнее станут icon_wink.gif