Наши форумы: Украинский бизнес-форум | Белорусский бизнес-форум | Психологический форум | Форум о рекламе в интернете

Бизнес-форум малого и среднего бизнеса

IPB
Бизнес форумы для малого бизнеса

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Хочу заняться грузоперевозками, Помогите разобраться в этом деле
kuzya1986
сообщение 12.6.2010, 22:48
Сообщение #1

Незнакомец
*

Привет всем!!!
Решил заняться грузоперевозками. Опыта в этом деле ноль, денег тоже ноль, но привлекает небольшие стартовые вложения. Долго вчитывался в форум, что то понял, что то нет. Но осталось много не выясненных моментов. Поэтому по ходу рассказа буду задавать вопросы. Если кто занимается подобной деятельностью расскажите о ней, думаю я не составлю вам конкуренции. Но также желательна любая конструктивная критика.

Для начала решил вот чем заняться. Буду заниматься городскими грузоперевозками, ну что то типо грузового такси широкого профиля. Не секрет что в каждом городе есть много водителей с личным грузовым авто. Они подают объявления в газеты, дежурят возле мебельных магазинах, стоят на транспортных развязках, занимаются перевозкой щебня, гравия и т.д.

В общем, найти их не проблема, нужно только обзвонить по объявлениям, да оббежать те места где они обитают. Я хочу создать базу водителей. В ней будет примерно следующая информация: тип автомобиля, тоннаж, кубатура, цена за час, цена за км, телефон. Не знаю может купить базу данных водителей у диспетчера? Или работать через диспетчера? В процессе изучения темы так и не понял в чем разница между диспетчером и экспедитором. Объясните пожалуйста на пальцах.

Дальше схема такая. Я подаю объявления в газеты, в бесплатные доски объявлений хотелось бы ещё и сайт создать, но денег на это нет. Так как нет денег ИП, ООО, договора, офисы и сотрудники сразу отпадают. В идеале бы хотелось заниматься межгородом, но одного хотения мало, нужны деньги.