Наши форумы: Украинский бизнес-форум | Белорусский бизнес-форум | Психологический форум | Форум о рекламе в интернете

Бизнес-форум малого и среднего бизнеса

IPB
Бизнес форумы для малого бизнеса

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как быть с предоплатой?, Можно ли провести ее по кассе
Frags
сообщение 13.8.2010, 11:28
Сообщение #1

Незнакомец
*

Добрый день! Прошу подсказать начинающему предпринимателю никак не разберусь ac13.gif
1. Мы будем привозить товар под заказ, соответственно, будем брать предоплату, которую клиент будет вносить на наш р/с через банк (чтобы к нему не кататься лишний раз), далее при доставке товара как правильно через кассу провести покупку, у него же должен быть чек с полной суммой, я могу пробить кассовый чек, с частичной предоплатой, в итоге там будет предоплата ..... и оплата ....., но как с отчетностями и налогообложением, у меня же сумма предоплаты и по банку прошла и по кассе!?! (с кассой опыта почти нет, оттуда и дилетантские вопросы) помогите...

2. В карточке регистрации (по инициативе налогового инспектора) в виде деят-ности, написано "интернет-магазин.розничная торговля автомобильными запчастями мы в основном ими и будем торговать, но основной оквэд у нас "розничная торговля по заказам". Имею ли я право, учитывая такую запись в карточке регистрации ККТ, торговать другими товарами?

3. Реально ли любая единичная продажа юрлицу считается уже оптовой??? т.е. если у меня в оквэде указана "розничная торговля", то я не имею права продавать юрлицам?

Сообщение отредактировал Frags - 13.8.2010, 11:41
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
IrinaB
сообщение 13.8.2010, 12:57
Сообщение #2

Главный бухгалтер

Из: г.Москва

Цитата(Frags @ 13.8.2010, 11:28) *