Наши форумы: Украинский бизнес-форум | Белорусский бизнес-форум | Психологический форум | Форум о рекламе в интернете

Бизнес-форум малого и среднего бизнеса

IPB
Бизнес форумы для малого бизнеса

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> В каком месте лучше выбрать место под торговлю???, А именно детская одежда
Zholtyi
сообщение 16.8.2010, 15:24
Сообщение #1

Незнакомец
*

Открываю отдел детской одежды, когда вопрос встал о выборе места торговли - задумался. Так как опыта в этом деле нет, хотелось бы услышать ваши мнения
Под местом аренды подразумеваю (место на открытом рынке, небольшие ТЦ (где уже есть такие отделы), работать по районам на рынках, прикассовые места в магазинах (типа Калинка, Пятерочка и т.д.) другие варианты)
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
Fashionsale
сообщение 16.8.2010, 20:56
Сообщение #2

Энтузиаст

Из: Россия, Москва

Цитата(Zholtyi @ 16.8.2010, 16:24) *
Открываю отдел детской одежды, когда вопрос встал о выборе места торговли - задумался. Так как опыта в этом деле нет, хотелось бы услышать ваши мнения
Под местом аренды подразумеваю (место на открытом рынке, небольшие ТЦ (где уже есть такие отделы), работать по районам на рынках, прикассовые места в магазинах (типа Калинка, Пятерочка и т.д.) другие варианты)

Открываться нужно только в проходном месте smile.gif!
С уважением,
Fashionsale

Zholtyi
сообщение 17.8.2010, 6:01
Сообщение #3

Незнакомец
*

Цитата(Fashionsale @ 16.8.2010, 20:56) *
Открываться нужно только в проходном месте smile.gif!
С уважением,
Fashionsale

т.е. неважно зачем идут люди, главное чтобы они были? (Я имею ввиду продуктовый гипермаркет)

Lassanta
сообщение 17.8.2010, 8:45
Сообщение #4

Бывалый
**

Из: ЮФО

Цитата(Zholtyi @ 17.8.2010, 7:01) *
т.е. неважно зачем идут люди, главное чтобы они были? (Я имею ввиду продуктовый гипермаркет)