Наши форумы: Украинский бизнес-форум | Белорусский бизнес-форум | Психологический форум | Форум о рекламе в интернете

Бизнес-форум малого и среднего бизнеса

IPB
Бизнес форумы для малого бизнеса

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Необходима помощь в бухгалтерской отчетности и т.п., нужна помощь бухгалтерия и документы...
kocmocivan
сообщение 19.8.2010, 10:38
Сообщение #1

Незнакомец
*

Добрый день товарищи!
Догадываюсь, что подобных тем было создано много, но не нашел ответы на некоторые вопросы. В любом случае пишу все интересующие меня моменты и аспекты работы о которых ничего не знаю...
Прошу писать, как для "чайника" т.к. только создал ИП себе и не разбираюсь ни в сокращениях ни в законодательстве ни в правах по данной тематике.

Заранее всем пошедшим навстречу - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Недавно создал свое ИП с Упрощенкой 15% в Москве, сам начинаю заниматься розничной торговлей керамической плитки, напольные деревянные покрытия и сантехника + интернет-магазин в данных отраслях.

1) Наткнулся на вашем форуме о том что есть еще обязательные взносы-пошлины в пенсионный фонд и медицинское страхование.
Объясните пожалуйста несколько моментов, а именно:
  • Какие документы приходят из пенсионного фонда первоначально на мой адрес? При регистрации ИП был указан адрес прописки, где я собственно никогда не бываю, и не хочу быть... Могу ли я съездить в пенсионный фонд для получения данных бумаг повторно и уже на руки и написать какое-либо заявление что-бы документы высылались на адрес места жительства , а не прописки.
  • Какая сумма идет к оплате для пенсионного фонда? где и как часто я должен её оплачивать? (раз в квартал , пол-года или год)
  • Есть еще отчисления в обязательное медицинское страхование... Где найти этих страховщиков или куда обратиться, чтобы "заключить договор" и в дальнейшем оплачивать его. Сумма для оплата какая идет?