Наши форумы: Украинский бизнес-форум | Белорусский бизнес-форум | Психологический форум | Форум о рекламе в интернете

Бизнес-форум малого и среднего бизнеса

IPB
Бизнес форумы для малого бизнеса

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Открываю свой интернет-магазин
kocmocivan
сообщение 22.8.2010, 10:32
Сообщение #1

Незнакомец
*

Добрый день.
Открыл свой интернет-магазин по керамической плитке, напольными покрытиями и сантехнике.
Вложил уже деньги в наполнение и сео оптимизацию.
Уже заключил договора с основными поставщиками.
Денег на покупку розничной точки нет Sad думаю выползу на уровень покупки через интернет-магазин.
Планирую (если не найду партнера) вести бизнес сам - бухгалтерия, прием заказов и обработка и т.п.
Работаю в продаже керамической плитки уже больше 2 лет, 1 год в компании поставщика и 1.5 года можно сказать на рынке "на дядю", там же создавал интернет-магазин (вроде нормально идет).
Как считаете хорошая затея?

Если у кого-то есть нарекания касаемо интернет-магазина буду благодарен и по возможности исправлю...

Спасибо.

Сообщение отредактировал Maryna - 22.8.2010, 12:07
Причина редактирования: для оценки интернет-магазинов есть специальные ресурсы в сети
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
Reverend
сообщение 22.8.2010, 12:17
Сообщение #2

Незнакомец
*

Идея хорошая, и при условии, что Вы ей будете серьезно и концентрированно заниматься и продвигать - очень даже будет неплохо!

Так что удачи и большого терпения!

iSEOn
сообщение 26.8.2010, 13:44
Сообщение #3

Незнакомец
*

Очень высоко конкурентные тематики для раскрутки нового сайта. Плюс к тому, товары не классифицируемые (кроме некоторых видов сантехники), и через Яндекс.Маркет их почти не покупают.
Предвижу огромные сложности в будущих продажах. Точнее, в их отсутствии.

len1n100
сообщение 26.8.2010, 15:38
Сообщение #4

Бывалый
**

Из: Московская область